Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 января 2012 г.

Первый экзамен, рукодельное и фильмовое

Позади первый экзамен - философия и методология науки. Можно сказать, что осталась еще половина сессии - один экзамен просто поставить, а другой нужно сдавать. Но ничего сложного.
А вот философию сдавать я побаивалась. Удивительно, но я проучилась 5 лет на специалитете и никогда [горькая правда!] не готовилась к экзаменам от и до - непременно оставался с десяток вопросов, которые я не то что не подготовила, а даже не прочитала. И только сейчас, первый год учась в магистратуре, я прошла [но это не значит, что выучила] все 42 вопроса (в каждом от 2 до 4 подвопросов).
Оказалось, что боялась зря. Минут за 5 рассказала про философию науки Башляра (кстати, очень хотелось бы почитать его работы - интересно), второй вопрос преподаватель даже не стал задавать.
Одним словом - Лэхаим!
Сейчас отдыхаю. Заканчиваю вышивку родителям в подарок и скорее всего завтра вывешу фото готовой работы. Что еще? Собираюсь вернуться к вышиванию портрета МК, до сих пор думаю над восьмимартовским сюрпризом и очень хочу разыграть какую-нибудь рукотворную конфетку.
Как-то так.
В последнее время опять тянет смотреть какое-нибудь кино во время вышивания. Причем новогодних комедий я за праздники уже насмотрелась, а теперь мне хочется что-то в духе "Полуночи в Париже" - чтоб кино было атмосферное и красивое. Эстетское, одним словом.
Или может быть что-то из анимации. При том, что я до сих пор люблю многие детские мультфильмы и с радостью их пересматримаю, сейчас больший интерес вызывают авторские работы - Като Кунио, Хаяо Миядзаки, Норштейн... Что бы еще посмотреть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий