Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 февраля 2012 г.

Настроение, жизненное и еще один отчет

- Писательское настроение куда-то пропало. Если раньше для меня вполне нормальным было делать запись в блог хотя бы через день, то теперь могу пропадать неделями. И ведь даже знаю о чем написать [в планах парочка подборок живописи].

- Пытаюсь всеми возможными способами подтянуть английский. По совету из "Полиглота" (очень кстати хорошее образовательное реалити-шоу!) скачала на английском фильм, который не раз смотрела с переводом и знаю сюжет - "Красавицу и Чудовище". И вдогонку сериал по книгам Сью Таунсенд. И начала читать ее же книгу на языке оригинала "The Secret Diary of Adrian Mole aged 13 3/4".
Все это конечно замечательно, но есть и проблема - надо переводить текст по прерафаэлитам к кандидатскому экзамену, а так лень...

- Стала счастливой обладательницей швейной машинки Janome VS50. Есть все самые основные функции и парочка декоративных стежков. Этого мне вполне хватает для полного счастья) Уже строю всевозможные планы насчет того, что бы вышить. Но начну, скорее всего с простых тильд-сердечек.

- Портрет продвигается, но медленно. Стыдно, да. Но все еще надеюсь к концу февраля его закончить. "Лейки" от Дим забросила [надеюсь ненадолго], но при этом собираюсь на днях приступить к новой картине в подарок систре.
Это будет, скорее всего вышивка в свободной технике, вышитая "по мотивам" одной из ее хорватских фотографий. Главное - успеть ко дню рождения)

Ах, да - и чуть не забыла фото портрета!


4 комментария:

  1. Портрет получается просто отличный!!
    С приобретением машинки поздравляю - агрегат весьма полезный! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Жду подборку живописи, так что не ленись :Р
    Я тоже безумно хочу подтянуть английский...вчера помогла англичанину найти дорогу в Москве - объяснить я конечно могу, но с горем пополам! :D
    Портрет в оформлении будет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ленюсь)) Скоро все будет)
      У меня с иностранными языками проблема другая - страх что-то неправильно произнести слово или составить предложение.
      Я одно время учила французский язык, так вот когда мы с сестрой были в Париже подойти и что-то спросить было для меня просто жутким испытанием!

      PS. А ты смотрела по "Культуре" программу "Полиглот"? При том что я учу инглиш не первый год, открыла для себя немало нового. http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=12848

      Удалить