Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 января 2013 г.

Двойная награда

Очень неожиданно и очень приятно было получить сразу две награды за свой блог. Награды я получила от коллег по крестикам Татьяны и Надежды-Нюши. Девочки, спасибо что не забываете, хотя появляюсь я очень редко. Надеюсь ваши награды станут хорошим стимулом больше писать в блоге :)
С удовольствием наградила бы всех читателей, но правила есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду
 2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
 3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды
 4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
  5. Добавить ссылки на эти блоги
  6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.


1. Тэси и ее блог "Tesiны про(д)елки
2. Апрелька и ее Стичерклаб
3. Анаис и блог "Под зонтом"
4 Анастасия и "Рукодельное мое"
5.  Вик Вик и блог "Yeahhh Panda!"
Ну и наконец так сказать в ответную и за красивые и интересные рукодельности :)
6. Татьяна
7. Надежда.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Сандрин! Я ваш блог тоже с удовольствием читаю - вы интересный и приятный человек ( что одновременно встречается далеко не всегда)) Удачи в искусство-ведении, бого- ведении и рукоделе - ведении
    Ваша А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что и спасибо! И кстати ко мне можно и даже нужно обращаться на "ты" :)

      Удалить
  2. Сашенька!!! Спасибо огромное)))
    Я в последнее время тоже не очень часто здесь появляюсь.
    Очень приятно,что ты меня наградила)
    пы.сы. я так люблю красные маки...они чудесны О.О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивые цветы! Особенно посреди зимы :)

      Удалить