Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Вышивальное: моя первая вышивка

Вышивать я начала благодаря подруге по переписке - увидела в ее блоге обложку журнала "Вышиваю крестиком" с рыжим новогодним котом и была поражена. дело в том, что класса с 6 вышивание у меня ассоциировалось с маленькими вышивками цветочков, щеночков и мультгероев - каждый урок новая и ни одной законченной.
а как только нашла журнал и полистала - оказалось столько интересного!
Конечно, я решила обзавестись еще одним хобби: "Я танцую, рисую, сочиняю хокку и сказки, пою (правда, когда дома никого нет)...надо и крестиком начать вышивать!".
На следующий день родители торжественно вручили набор "Котенок по имени Гав". Помнится, с крестиками проблем не возникло, а вот когда очередь дошла до бэкстича...Честно говоря я впала в ступор. Поэтому решила не заморачиваться)
А вот он результат


2 комментария: