Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Дуй Гун/Duy Huynh

Давно я не выкладывала в своем блоге подборок живописи. Исправляюсь.
На этот раз я хочу вас познакомить с творчеством одного замечательного художника.
Дуй гун - американский художник вьетнамского происхождения. Его интерес к живописи начался в 80-е годы вскоре переезда.
Все (ну или по крайней мере многие) картины написаны акриловыми красками в приглушенных тонах и сочетают в себе традиции Запада и Востока. На мой взгляд, произведения Гуна можно охарактеризовать как романтический сюрреализм. Это стремление воплотить в своих персонажах триумф внешней и внутренней красоты. Это приглашение к путешествию: почти всегда в картинах присутствуют бабочки, чемоданы или птицы. Или музыкальные инструменты и патефоны - прослушивание музыкальных произведений, это ведь, тоже в некотором смысле путешествие. Духовное, правда.
А еще я не могла не отметить что в картинах Дуй Гуна присутствует мотив прогулки по воздуху. У меня сразу возникли ассоциации с Шагалом, но не знаю случайное ли это совпадение или нет.
А теперь посмотрим репродукции?

Forget me not


The Converge On The Branch Of Second Chances
Winter Wings

Unwinding The Path Of Self Discovery
Slow Food For Thought
Dreaming Under The Moth Moon
The Flower Bed & The Pillow Book
Bowerbird Blues
Origamic Dreams

Her Own Little World
Все репродукции взяты с официального сайта художника. Там же можно посмотреть другие его произведения - http://www.duyhuynh.com/index.php 

Комментариев нет:

Отправить комментарий