Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 декабря 2011 г.

Учеба и предновогоднее вышивание

До последнего момента я оттягивала момент получения зачетной книжки. Странное чувство - новая, чистая зачетка, которую только предстоит заполнить всякими "отл." и "зачтено". Непривычно.
В четверг начинается сессия и должны поставить первый зачет [не зря же я ходила на все пары по истории масонства в новое время]. Впрочем, из всей сессии нам надо сдавать только 2 экзамена - по брачно-семейным отношениям в новое время и философии науки. Если в первой дисциплине где-то как-то разбираюсь, то вот философия для меня темный лес. В этом я убеждаюсь еще больше, глядя на 42 вопроса, изобилующих разными философскими терминами. Тут для начала надо понять, о чем учить надо.
Завтра по искусству даже не понятно как пара будет проходить. Все присутствующие сегодня клятвенно пообещали друг другу что-то посмотреть, поискать, если получится подготовить. Потом появилась замечательная идея - фильм какой-нибудь посмотреть.
Сначала предложила "Англию Чарльза Диккенса", но уже после копания в торрентах, обнаружила еще один интересный документальный фильм - "Рождественский пир эпохи Тюдоров". Кажется, реконструкция тюдоровской эпохи должна быть интересной. К тому же и сюжет в тему - как раз надвигается католическое Рождество.
а на самом деле учиться уже лень - надо написать на английском выступление про тему своего исследования, но что-то так не хочется...

Честно говоря, часов я не наблюдаю и периодически с трудом ориентируюсь во времени - периодически начинает казаться, что до Нового года неделя, а подарки - о ужас! - в количестве 3 штук не доделаны.
Сейчас вышиваю елочный шарик. Примерно как в песне - "я его слепила из того что было", в смысле из имеющихся запасов мулине и канвы. Но вроде тоже вполне неплохо получается. Половина деталей готова, осталось довышивать остальное и сшить эту самую игрушку.

И да, я в очередной раз торжественно обещаю себе начать готовиться к праздникам с сентября, потому что сейчас я ничего почти не успеваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий