Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Московская практика

Научно-исследовательская практика предполагала что я должна безвылазно сидеть в библиотеках, обложившись книгами по теме своей магистерской. Но это во-первых безумно скучно, во-вторых, как-то странно сидеть в читальном зале, зная что за окном хорошая погода и много московских улиц, которые я еще не изучила. Поэтому одну неделю я потратила целиком на учебу, а вторую на культурную программу Поскольку фотокопирование категорически запрещено, я смогла осилить только 2 билиотеки из 4х запланированных - Ленинку и историчку. Ленинка понравилось только наличием терминалов, благодаря которым процесс поиска и заказа книг занимает совсем мало времени. В остальном впечатления далеки от восторга - сотрудники билиотеки какие-то злые, если (не дай бог!) случайно свернула не туда - смотрят на презрительным взглядом как на врага народа. Исторчка понравилась куда больше. Находится она в одном их тихих переулков в центре Москвы. Вариантов заказа два - либо покопаться в каталогах в поисках нужной книги и заполнить бланк заказа, либо заказать дома через интернет. Я пользовалась исключительно он-лайн заказами - вечером заказала, утром книжки уже лежат и ждут меня. В отличие от ленинки полезных мне книг там оказалось больше. Так что в библиотеках я просидела очень плодотворно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий