Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Радости и сбывшиеся мечты

Хотелось бы чтобы такие записи появлялись почаще! И не только в моем блоге.
Новогодние праздники действительно выдались какими-то никакими в плане настроения. Не было ни привычной подготовки подарков, ни ощущения чуда, ни вдохновения. Только усталость какая-то.
Впереди еще маячил диплом и ГАК.
А теперь я чувствую себя почти абсолютно счастливой.
Впервые более чем за 10 лет [ох какие страшные слова!] я решила отмечать день рождения не в тихом семейном кругу, а собрать всех своих друзей в антикафе, о котором уже как-то писала ниже. Давно я не чувствовала такого энтузиазма! И уже предвкушаю прекрасное времяпрепровождение в веселой компании.
Это первая радость.
Две остальные (они же сбывшиеся мечты) настигли меня когда я сидела за написанием магистерской и тщетно пыталась сформулировать хоть какую-то умную мысль. Стоило мне зайти на сайт арт-группы Хор Турецкого, оказалось что они приезжают спустя три года к нам в Саратов! Да еще и будут выступать на той же площадке, где впервые состоялось мое знакомство с творчеством хора вживую - в цирке. Было это далеких 6 лет назад. И кстати я до сих пор считаю именно концерт в саратовском цирке лучшим [прошлогодний юбилей маэстро в ГКД не в счет, конечно]. Не думайте, что я специально выясняла когда билеты появятся в продаже, но так получилось... Что билет я приобрела уже на второй день после того как они поступили в продажу. Причем место замечательное! Лицом к солистам (что немаловажно)), в центре и в близко к сцене, то есть арене. Теперь жду первое апреля.
И если концерт - это вполне себе рядовая мечта, то волонтерство в ГМИИ во время выставки прерафаэлитов это... ну как бы объяснить... МЕЧТА. Самая настоящая несбыточная мечта. О выставке я узнала очень давно, еще на уровне слухов и планов. И вот наконец прозвучала более-менее определенная дата - лето 2013 года. Я сразу же загорелась попроситься в волонтеры (хотя и догадывалась, что в такой музей трудно попасть даже в таком качестве), собрала рекомендации и написала мотивационное письмо, все это при помощи сестры (СПАСИБО ЕЙ!) оказалось в музее. Молчание было настолько долгим (отправили документы в ноябре), что я начала думать, что если не как волонтер, то уж как рядовой посетитель я на выставку попаду. И ходить буду каждый день. Свыклась с этой мыслью. А вот буквально несколько дней назад звонит сестра и говорит что утвердили! Но поскольку собственно выставкой еще не занимались, мне нужно будет чуть позже написать в музей самой и заодно написать о времени, в которое я собираюсь у них работать.
В каком качестве не знаю, да это и не важно. Важно, что это долгожданная выставка прерафаэлитов. Все шедевры английских художников впервые в России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий