Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 февраля 2013 г.

Мои коллекции: тетради и блокноты

На одной из своих страничек я создала альбом, в котором помещаю фотографии дорогих мне вещей и коллекций, которые я собираю и стараюсь пополнять. Решила писать о них и здесь, авось кому-то интересно будет...
Первая - коллекция блокнотов и красивых тетрадей.
Разумеется, это лишь малая часть - только то, что хранилось в икейной коробке, есть еще не менее симпатичные экземпляры.
Моя любовь к блокнотам и канцелярским предметам началась, наверное в детстве. Всегда очень любила разноцветные гелевые ручки и красивые тетрадки. Тетради всегда проходили тщательный отбор - непременно красивая и интересная обложка, иначе какой в ней смысл? :) Еще более требовательно я относилась к блокнотам для рукописного дневника, которые занимают целый ящик моего стола. Перечитывать их очень смешно - столько нелепостей написано - даже иногда всплывает мысль увезти на дачу или еще хуже выбросить. Но рука не поднимается, ведь это такие воспоминания!
Сейчас блокноты ежедневники у меня появляются в основном для пополнения коллекции. От бумажного дневника я уже отвыкла, а что еще в них писать я не могу придумать.

- Одна из гордостей моей коллекции - оранжевый молескин из Ван Гоговской серии. Был куплен в Москве, перед походом на выставку - надо же куда-то делать заметки о понравившихся картинах. Сейчас там все вперемежку - номера ниток для вышивальных проектов, названия картин и имена художников, студенческие заметки и прочая, и прочая...
- Дальше - книга для записи рецептов с иллюстрациями Виктории Кирдий, которую я никак не заполню. Этот блокнот понравился мне с первого взгляда - яркий, красивый да еще с цитатами из разных книг про еду. Одно плохо - раздел для сладкого и мучного ну очень маленький.
- Красивый блокнот для красивых идей - невероятно красивый блокнот в который действительно нужно записывать только красивые мысли аккуратным почерком. Или даже просто иногда открывать и перелистывать страницы, на которых нарисованы всевозможные цветы.
- блокнот с "Тоторо" я нашла в доме книги "Москва", когда от нечего делать ходила мимо книжных полок и ждала сестру. А тут это чудо да еще в единственном экземпляре! Руки сами собой потянулись к нему.
- 2 ежедневника с Тоторо. Вот это называется две большие разницы - тот что с темной обложкой корейский, а более светлый - японский. У корейского грубее обложка, но очень хорошее наполнение, японский тоже симпатичный но потоньше. Оба очень жизнерадостные - украшены кадрами из мультфильма и рисунками из артбука. В тоже время немало полезных вещей - календари, ежемесячные и еженедельные планы, место для записей (линованное и нелинованное), адресная книга. в корейском были еще странички, в которые можно вклеить какие-нибудь приятные мелочи типа календариков-билетов и подписать комментарий к событию и еще пара страничек с отрывными стикерами. Почему-то ежедневников на 2013 год я в продаже не видела, а жаль. Пока таскаю прошлогоднего "тоторо".
- boys are smelly - это телефонная книга то David&Goliath, которую мне привезла систра из Англии, знаю мою любовь к вещичкам этой фирмы. Блокнот скорее просто для коллекции - телефонная книжка у меня в телефоне (и особо важные номера в ежедневнике "Тоторо"), да и алфавит там естественно латинский - не очень удобно.
- Блокнот с Ван Гоговской картиной. Воспоминания об Орсэ. очень симпатичная, миниатюрная вещица, в которой я делаю заметки о творческих планах и даже умудряюсь делать какие-то зарисовки иногда.
- Путь к счастью и успеху - последний из бумажных дневников, к ведению которого я может быть вернусь, а может нет.
- Amiko - подарок от родителей в мою коллекцию. очень приятный на ощупь блокнот - внутри клетка и иероглифы на полях.
- блокнот с мишкой подарила мне Таня-Павлиноглазка с форума ВК. Кажется, я даже придумала подо что его использовать. Писать про творческие планы и процессы например.
- Блокнот со скрипкой и под ним блокнот с растительным орнаментом - мои давнишние дневники.
- Блокнот со старой Москвой я получила по случаю открытия книжного на Воздвиженке. Участвовала в акции в ЖЖ находясь в Саратове, а систра его забрала из книжного для меня.
- Блокнот с Раневской. Стоит ли дальше продолжать? :) Фаина Георгиевна - это святое! Даже семейство, не понимающее мою страсть к записным книжкам, не только не возражало, но и даже одобрило приобретение.
- Тетради CATS the musical. Случайно нашла их в местном книжном в далеком 2006 году, что для меня было большим удивлением. Ведь обычно на тетрадках изображают разных мультяшек, популярных певцов и актеров. Ну гламрных барышень на худой конец. А тут! Персонажи и логотип моего самого любимого мюзикла! тетрадки 12 листов были приобретены всех видов и даже в нескольких экземплярах, хотя зачем столько я уже не помню. с одной только Бомбалуриной и Деметрой штуки 4. А вот с логотипом только одна - в ней пожелания от моих друзей по случаю окончания школы :)

Есть у меня и свои хочушки, которые мне хочется заполучить. Красивая записная книжка "под старину" - "Девичий альбом", с рисунками, стихами.
И блокнот "Вещдоки счастья" (даже вернее его аналог) - внутри такого блокнота конверты и чистые страницы, где можно написать о воспоминаниях, впечатлениях. Дело в том, что я еще и собираю всякие билеты из музеев и театров, афиши, карманные карты и путеводители, записки - было бы здорово если бы все это было в одном месте! А еще лучше сделать такой альбом своими руками


1 комментарий: