Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 июня 2013 г.

предзащитный месяц май

Не появлялась в блоге с майских праздников. Что тут скажешь... Май выдался очень тяжелым.
Я клятвенно себе пообещала, что никогда не буду ничего планировать на ближайшие к защите месяцы. Потому что вот вроде бы были все условия, чтоб написать научную работу вовремя: у меня была основа - мой искусствоведческий диплом и статьи, книжки и кажется что и времени было достаточно. Но три поездки в Москву совсем не сбили меня с рабочего настроя: это вообще нормально, ездить в столицу с интервалом в 10 дней? Это хорошо еще, что на праздники я взяла с собой ноутбук и книжки, а когда ездила в третий раз взяла в поезд не вышивание а книжку по викторианской Англии - провела время в поезде с пользой.
И все равно половину диплома я писала после майских праздников. Опять-таки отказавшись от рукоделия в будние дни и просиживая перед монитором до двух ночи.
Введение и заключение отправила на проверку научному руководителю в 4 часа (не дня, разумеется), после чего попыталась заснуть, но в голову лезли мысли о религиозных течениях викторианской Англии и картинах прерафаэлитов...
Буквально пару дней назад подписала, прошила магистерскую и отдала оппоненту. Вы не представляете, какое это чувство облегчения! Как будто работа уже защищена (хотя на самом деле защита только в понедельник) и можно со спокойной душой отдыхать.
Уже стою планы на лето, первыми из которых будут значится тотальная спячка и приведение в порядок своего режима дня

3 комментария:

  1. Успехов тебе в защите!!! Это такое событие в жизни!!! Я вот пока только два курса универа закончила, самое "веселье" ждет меня в будущем! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) По собственным ощущениям могу сказать, что для меня первая защита была чем-то знаковым в жизни, а сейчас мысли только о том, что скорее бы это все закончилось

      Удалить
  2. ООО как я понимаю, такой период - сладко-горький)) сама недавно кандидатскую защитила!! Успехов! на самом деле - все не так уж и страшно!!

    ОтветитьУдалить