Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Июньское: защита и вышивка взахлеб

Так и хочется воскликнуть - "УРА!". 10 июня я благополучно защитила свою магистерскую диссертацию на "отлично". Я ей, конечно, недовольна - мне всегда кажется что я могу и лучще, но если учесть что почти полтора месяца я моталась в Москву и обратно...Да еще заключение я писала в самый последний момент - ночью, начала писать в 12 дня, закончила в 4 утра. 
 Надеюсь, что кандидатскую-то я напишу еще более качественно.
Перед защитой очень боялась, что мне будут задавать вопросы, связанные с историей, а не с живописью. Но к счастью все было наоборот - простые вопросы типа "почему сегодня популярны прерафаэлиты", "что Вы имеете ввиду под академизмом?"...
Потом еще два дня с перерывом на праздник 12 июня ходила на защиты в качестве болельщика. Очень интересно было слушать искусствоведок, выпускавшихся в этом году. У них темы по древнему Египту, очень интересные и не думаю, что я смогла бы написать дипломы по этой эпохе.
После защиты я долго не могла поверить, что наконец-то можно отдохнуть, выспаться, повышивать! Я закончила "Диету" от Bothy Threads и единственное что меня расстроило - от маркера остались едва заметные полоски. Сначала смывала маркер как и полагается под струей холодной воды - раньше все сходило за 5 минут (даже с "Тосканы", которая пролежала несколько месяцев с разметкой), в этот раз пришлось держать под струей полчаса. Потом был пятновыводитель. Что еще попробовать не знаю даже... Придется изучать вопрос. И самое главное - почему маркер себя так повел? Не от жары ли?
Сейчас вышиваю робин и  продолжила вышивать бисером икону Святой Надежды - получается очень красиво!
И идет как-то легко. В последнее время замечаю, что могу сесть за рукоделие и часов не наблюдать. Начинаю когда на улице светло, поднимаю глаза - уже темень и час ночи. Надеюсь успеть вышить и оформить иконку до отъезда, потому что освятить мне ее почему-то очень хочется в Москве.
В планах еще продолжение гобелена, который у меня лежит уже года три наверное. Я о нем как-то писала - шикарная картина по мотивам "Сладкого безделья" Годварда. Это единственный мой долгострой на данный момент
А еще мне сегодня приснилось что я попала на концерт... сами-знаете-чей. Может пора о новом портрете задуматься? Хотя пока на самом деле, хочу повышивать для себя :) может пока схемы сотворю, вдруг чье-то изображение да вдохновит... Хотя и канва и нитки у меня давно запасены на это дело.

4 комментария:

  1. какая вы счастливая! заниматься искусствоведением, вышивать,защита в москве - все это просто счастье - и вы можете его себе позволить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Только в Москве я подавала документы и получала британскую визу. А защищалась в родном саратовском университете
      PS Ко мне можно и даже нужно на "ты" :)

      Удалить
  2. Поздравляю с успешной защитой!
    А по поводу маркера, может он плохо стирался потому, что давно нанесен? У меня такое было на одной вышивке (после этого стала размечать канву нитками или не размечать совсем), я потом ее стала стирать в горячей воде с мылом, и оттирала каждую линию. Только нужно аккуратней тереть, чтобы вышивка не испортилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я про это тоже думала, но вспомнила что "мечты о тоскане" у меня лежали с разметкой с декабря по апрель и все отлично сошло. А тут всего месяц... Уже три раза постирала и только от японского пятновыводителя есть хоть какой-то эффект

      Удалить