Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 июня 2011 г.

дипломно-вышивальное

Вчера прошила диплом, сегодня отдала оппоненту - завтра будет готова рецензия. Завтра же пойду поддержать одногруппниц и заодно посмотреть как все проходит...а в пятницу - день Икс.
Почему-то писать выступление оказалось самым трудным. Может дело в том что я слишком люблю прерафаэлитов и готова рассказывать о них часами? Действительно 7 минут на выступление - маловато. мне бы стандартные 10.
а еще как оказалось мой оппонент тоже вышивает - сразу нашлись общие темы для разговора помимо диплома))
А я сегодня забрала две вышивки из багетной мастерской (первым делом, с самого утра - все-таки так беспокоилась, все ли будет в порядке с оформлением и мечтала увидеть как же мои творенья будут выглядеть уже оформленными). Как оказалось, все просто прекрасно! цветы в стиле модерн действительно выглядят немножко антикварно, к тому же мне очень нравится сочетание зеленого и золотого. Очень красиво и благородно.
Оформленный портрет бас-директора тоже очень порадовал - оформляла без паспарту, с темную деревянную рамку с тонкой золотой полоской. Сначала очень долго беспокоилась - может лучше было бы что-то построже выбрать? Но оказалось отлично! цвет дерева очень подходит к сепийному изображению, а золото немножко оживляет) Очень жду августа)
Кстати, не сочтите за фанатизм, но вот смотрю я на эту  картину и думаю, а не вышить ли еще один портрет для себя. Уж очень мне результат понравился....
Единственный минус - все никак не могу сделать нормальных фото. Все отражается, а когда ЕК фотографирую - вообще как зеркало. Ну ничего, методом научного тыка чего-нибудь придумаю.
А в багетку отправилось "Музыкальное сердце" от Изы Вотье. Вот думаю себе оставить или подарить, подарить или оставить...


PS. Несколько дней не брала в руки иголу и канву. "Белые пионы" от Дим лежат рядом с ноутом и так ненавязчиво о себе напоминают...Чувствую после защиты уйду в "зашив" - буду сутками сидеть с вышиванием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий