Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 июня 2011 г.

копание в себе и вопрос

Для начала, чтоб не возникло непоняток, позвольте познакомить вас, дорогие читатели с одной особо яркой чертой моего характера. Я человек очень увлекающийся: какая-либо тема (хобби, ...) меня либо интересует во всех мелочах, либо не интересует вообще. если заниматься прерафаэлитами, то найти море нужной информации и еще ту, которая не очень нужна но просто очень редкая. Если увлекаться музыкой - то не только слушать песни, но и узнавать кто, когда и по какому поводу ее сочинил. Как-то так. Я до сих пор не решила, хорошая эта черта или нет. Пожалуй что скорее хорошая - знания лишними не бывают. Но беспокоит что иногда эту увлекаемость принимают за фанатизм. Но, смею Вас уверить, я очень адекватна, хотя иногда действительно могу вынести мозг окружающим всякими "а ты знаешь что...?", "А ты представляешь...?".
Это было лирическое отступление, а теперь к вопросу. Проблема такова. Я планирую подарить три картины (портрет ЕК, скрипичный ключик от Ингрид Койхель и музыкальное сердце). Но я не знаю удастся ли подарить их солистам лично, после поклонов.  Если не удастся - надо передать.
Мне говорят что надо оставить еще свой е-мэйл. Ну мало ли, вдруг "спасибо" захотят сказать) Я сомневаюсь - а вы как думаете стоит? Это не некрасиво/неправильно/... (нужное вставить)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий