Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 июня 2012 г.

Маяк и новый портрет

Очень давно я не писала о своих рукоделиях. Стыдно конечно, но с другой стороны похвастаться особо было нечем - я в последнее время больше разбираю завалы своих схем чем вышиваю.
И все-таки одна завершенная работа есть - Mariner's light от Dimensions. Осталось пришить шарм и отнести в багетку.


Еще я приступила к отшиву нового портрета. Вот честно, хотела еще месяца два-три подождать, но если хочется,значит надо.
В качестве нового портретируемого я выбрала маэстро Турецкого. Если честно, подходящую фотографию найти было очень трудно - либо результат в паттерн мейкере получался не тот, либо само фото не нравилось.
В итоге я выбрала вот такое
Тут уж честно говорю, что править схему мне пришлось недели две (в отличие от схем с другими солистами). Дело было в начале осени, а открыть схему снова я решила толкьо спустя несколько месяцев. Оказалось, что все просто супер, но с размерами промахнулась 190 на 250 крестиков. Пришлось переделывать. В итоге Pattern Maker выдал мне вот что:
А вот это мои крестики за 3 дня
Теперь я начинаю думать, что можно было бы и чуть больше его сделать. Но распарывать вышитое только из-за этого не хочется. Да и наверное не нужно. 




1 комментарий:

  1. маяк очень стильный получился! с удовольствием посмотрю на оформление...
    в портретах ничего не смыслю, особенно в трансформации их в схемы)

    ОтветитьУдалить