Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Вышивальное: портрет Михаила Турецкого

Я решила все-таки пока отложить робины и вернуться к портрету - больше стимулов закончить его скорее и отнести в багетку оформляться.
Этот портрет у меня тоже попал в долгострои: начала я его в июне, а потом надолго забросила на дно своей шкатулки. Зимой пробовала вышивать, но шел портрет очень тяжело, потому что зимой всегда хочется ярких работ, а не монохромов.
Если бы не концерт, не знаю сколько бы портрет еще пролежал незаконченным - вернулась к нему с начале февраля и поставила себе цель за неделю закончить [хотя не факт]
Кажется, я ни одного процесса здесь и не показывала, поэтому исправляюсь и выкладываю все фото под катом (да и разве не интересно смотреть как на чистой черной ткани появляются крестики, потом цветные пятна, а потом и вовсе прорисовываются очертания лица?))
Все материалы, которыми я пользуюсь при создании портретов - черная канва 18 каунта и ниточки DMC.
первые крестики, сделанные 14 июня.
процесс от 19 июня
процесс от 15 июля. Собственно последний летний отчет.
процесс от 7 февраля
процесс от 27 февраля
процесс от 2 марта








2 комментария:

  1. Фух, я уж подумала, что ты закончила его! Думаю, какая реактивность! :))
    Очень хороший портрет получается, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я монохромы шью очень медленно - надоедают одинаковые оттенки и постоянно хочется отвлечься на яркие разноцветные работы :) Вот и летом меня что-то отвлекло, причем конкретно так - на несколько месяцев

      Удалить