Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Запись которой еще сегодня утром не планировалось

Пишу на бегу - через несколько минут бежать в универ. Но не высказаться просто не могу.
Утро предвещало обычный день - на почту за робином, потом немного подышать свежим воздухом, в универ и на курсы. Уже днем я предчувствовала, как получу заветную бандерольку с раунд робином.
И листок извещения заполнила заранее, на почту пришла за 20 минут до открытия и заняла очередь в "окошко за посылками". Все как всегда - с тех пор как я освоила интернет-магазины и начала играть в вышивальные игры - я часто пользуюсь почтой.
Встала в свою очередь (передо мной всего один человек - вот счастье-то!). Вдруг влезла бабушка из разряла "божий одуванчик" - маленькая, старенькая и в больших очках. Пропустила (так уж и быть). И тут началось....
Пока бабушка что-то пыталась объяснить работнику почты, целая толпа стариков устремилась к этому окошку и заняла позиции. Вставать в конец очереди они категорически не собирались - даже наоборот сказали что там наше место (за мной еще два человека), а они пришли за полчаса до открытия и мерзли на улице.
Я долго пыталась объяснить, что мне только получить посылку и это займет три минуты от силы. В ответ наслушалась стандартного - что молодежь обнаглела совсем, стариков не уважает и вообще...
В течение 10 минут пыталась просунусть извещение в окошко, но бабки (именно бабки!) старательно меня отпихивали и клали свои платежи поверх моего листка.
В результате я решила уйти.
Теперь пора идти в универ, а у меня нервяк и глаза красные как у кролика.
Доброта не всегда идет на пользу - я поняла что слишком остро воспринимаю чужую агрессию и не умею "ставить барьер" от негативных эмоций.

И да. Я всегда уважала старых людей - так воспитали. Но чем дальше, тем больше я убеждаюсь что есть бабушки и дедушки - вполне себе милые существа, а бывают бабки и деды, которые хамят на право и налево и при этом жалуются что их все притесняют.
И никогда не пойму вот этой "стариковской" позиции - будто бы их преклонный возраст извиняет все те гадости, которыми они сыплют в адрес окружающих.

4 комментария:

  1. К сожалению бывают и такие бабки и дедки! Меня больше поражает - ну на кой черт они со своими платежками на почту то прутся?! Ведь сейчас масса мест с системой город - там и быстрее и проще будет! Дак нет - припрутся, пыхтят, поносят всех на свете! Меня например как то раз беременную в автобусе с места такая бабуся согнала (по мне тоды еще не видно было, да и зимой дело было), связываться не стала - как то неудобно было объявлять на весь автобус о своем положении! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сочувствую! Не в первый раз слышу про то как беременных сгоняют с места хамоватые женщины (прчем иногда не самого преклонного возраста).
      Про платежи и сама не понимаю - в одном из торговых центров (рядом с моим отделением почты, к слову) есть отдел Почты России, где можно и оплатить все и посылки отправить. И ни-ко-го! Говорят, что там же можно получать посылки (еще и звонить будут, когда придет) - хочу сходить узнать, правда ли.

      Удалить
  2. Не приятно ужасно!!.. :(
    У нас на почте в таких ситуациях сама работник почты вмешивается и сразу собирает у нескольких людей бланки на получение. В очереди сразу успокаиваются. ;)

    А вообще, посмотри вокруг - сколько хамоватых теток средних лет вокруг, истеричных мужчин. Все они будут стариками, и именно такими: дедами и бабками, думающими, что им все чего-то должны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем случае работники почты, работники почты попросту не замечали перепалку посетителей.
      а по хамоватых теток, да истинная правда, хотя и очень грустная

      Удалить