Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Экзаменационное

В общем, самое тяжелое - подготовка к экзамену и собственно сдача - закончилось. А результаты будут в 4 часа. Ждем-с.

Один из преподавателей завидев нас, трех искусствоведок, уже вышедших из аудитории и обменивающихся впечатлениями выдал "Ну что, ботаны-искусствоведы, как всегда лучше всех сдали?". Ох, ну какой же ботаник? ^_^
Процесс подготовки к экзамену у меня проходил стандартно - в понедельник я только вернулась домой и приходила в себя, во вторник как бы собирала себя в кучу, в среду сделала попытку учить, но меня отвлекли фото с концерта в Зеленом Театре. Некоторые понравились настолько, что я не могла не сделать прогон в ПМ. Ну а в четверг, у меня как всегда изучение почти всего материала по истории пополам с истерикой в духе "Да я ничего не знаю! Я не сдам!".
Выучила не все - только XV- первую половину XIX в. И из XX века - мировые войны. Хотя...Ну как выучила...Прочитала один раз.

На экзамене сначала вытянула билет и узрела, что во втором вопросе значится Холодная война (Ужас!). Пока никто не видел, поменяла билет - во втором вопросе значилась уже Европа в 1870-1914 гг. Не то чтобы это замечательно, но лучше. Ибо у меня диплом был как раз по искусству Англии второй половины XIX в. и картины прерафаэлитов, которые я рассматривала в своей работе были связаны с проблемами в обществе. Так что спасибо диплому и замечательной книге Тревельяна, которую я прочла опять-таки при написании диплома.
Написала про экономику, культуру, искусство. Хорошо по политике и войнам не спрашивали - завалилась бы.

А первый вопрос по периодизации истории. Тут, к счастью, все просто - говорить можно часами про то как все исторические границы условны.

Теперь вот сижу, жду результатов. Надеюсь, все получится.
А потом - в спячку. И вышивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий