Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 августа 2011 г.

Маленькая лошадка

Наконец-то сделан последний крестик и я могу продемонстрировать завершенный подарок на крестины - картинку с лошадкой.
Пока вышивала, очень жалела, что мне такую вышивку пристроить некуда - очень уж мне понравилось сочетание пастельных оттенков зеленого, розового и голубого. Да и наличие мелких деталей: кубиков, книжек, игрушек так и притягивает к себе взгляд и картинку хочется рассматривать и рассматривать, хотя она совсем небольшая - 15 на 15 см.
 
 

3 комментария:

  1. такая милая лошадка)) однозначно мне тоже нужно ее уже начинать)
    Сандрин, а можешь мне схему прислать на почту alwen666@rambler.ru, а то журнал весь качать не хочется... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая картинка! Красиво!

    ОтветитьУдалить