Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 июля 2011 г.

Вышивальное: Фредерик и снятое с производства

Работа над "Фредериком литератором" близится к концу. У меня еще 8 дней (хочу закончить эту вышивку до отъезда). Интересно, успею?
Уже три года я вышиваю этого кота и уже сейчас начинаю понимать что как-то грустно и непривычно будет видеть список моих долгостроем без него. С другой стороны иногда создается ощущение, конца этой картине не будет. С третьей - наверное после окончания я все-таки наконец-то смогу вздохнуть спокойно.
С очень недавних пор радуюсь что среди моих работ уже есть "Белые пионы" и "Мамина чашка". Наборы потрясающие, но почему-то их сняли с производства. Неудивительно, что у меня вдруг появилось почти маниакальное желание в ближайшие пару месяцев обзавестись некоторыми наборами, о которых я давно мечтаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий