Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2012 г.

подарочное и оформительское

Моя бывшая одногруппница работает в художественной галерее и неоднократно звала в гости - картины посмотреть и вышивки свои оформить. Летом оформила там "скрипичный ключ", а потом прийти как-то уже не получалось - главным образом потому, что галерея расположена не очень удобно.
Так вот в начале марта, мы с мамой решили заглянуть туда - присматривали картину в подарок систре на день рождения. Пересмотрели очень много живописных и графических работ. И в результате остановились на двух офортах художника Сергея Трубина: "Собака" из серии, посвященной знакам восточного гороскопа и "Прогулка". Второй офорт я поначалу как-то не восприняла, но чем чаще на него смотрела, тем больше думала, что он довольно интересный и стильный. Что-то в духе Обри Бердслея.

Во-вторых, я уже начала присматривать оформление для портрета) Уже есть несколько идей, но не знаю как будет это смотреться. Так что жду- не дождусь когда же я сделаю последний крестик) С портретом наверное отнесу переоформлять и "Музыкальное сердце" - отчего-то захотелось изменить и багет и паспарту.
И еще я решила окончательно поменять багетку - та, что при галерее все таки профессиональная. Это раз. Выбор багета больше - это два. И наконец - срок оформления работы около 3 дней (там где я обычно оформляла - около 10 дней).


Комментариев нет:

Отправить комментарий