Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 марта 2012 г.

Предпоследний отчет по тенору альтино

А если точнее, портрет наконец-то завершен - сделаны последние крестики и вышита подпись. А уже завтра я отнесу картину оформляться.
Очень долго я вышивала этот портрет и даже странно подумать, что [по крайней мере некоторое время] не будет еженедельных отчетов и привычного беспокойства о том, что же получится.
Результатом я очень довольна. Даже слегка ему удивлена - начиная от того, что получились очень выразительные глаза [хотя на схеме это всего лишь скопление крестиков разных оттенков] и заканчивая тем, что даже цветочный принт на пиджаке не превратился в непонятные пятна.
Одним словом, получилось ничуть не хуже фотографии.
Это фото

А это собственно творенье рук моих


Вышивала с 3 сентября 2011 по 29 марта 2012. Если считать "чистое время", получится гораздо меньше, ибо ноябрь-декабрь я была занята исключительно новогодними приготовлениями. А вот в новом 2012 году я вышила бОльшую часть портрета.

Канва: как всегда черная Аида 18.
Мулине: DMC, 11 блендов и 8 чистых цветов. Отдельные участки пришлось зашить черным - иначе картина выглядела бы незаконченной.

Следующий портрет вышивать начну скорее всего через пару-тройку месяцев - соскучилась по полноцветным работам, да и к тому же у меня "в процессе" еще одна  авторская картина))
Пока буду думать, кого пришить вышить следующим

2 комментария: